Вопрос-ответ

В данном разделе собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы.

часто задаваемые вопросы

Можно ли зарегистрироваться в Личном кабинете, не обращаясь в офис расчетного центра?

Жители Ульяновска, Новоульяновска и Димитровграда могут зарегистрироваться в ЛК дистанционно. Все остальные регистрируются в заявительном порядке, обратившись в «РИЦ» по месту жительства, либо отправив на электронную почту support@ric-ul.ru копию паспорта и копию свидетельства о праве собственности.

С какого числа можно вносить показания ИПУ?

Показания приборов учета вносятся в период со 2 по 27 число каждого месяца.

Как сменить пароль для входа в ЛК?

Смена пароля доступна в бухгалтерии «РИЦ» по телефону или при личном обращении.

Как оплачивать коммунальные услуги, если в квартире никто не прописан?

На размер коммунального платежа влияет не количество проживающих в квартире лиц, а ее площадь. При наличии ИПУ плата за потребляемые ресурсы, свет, тепло воду и газ, рассчитывается по показаниям счетчиков.

Плата за вывоз бытовых отходов рассчитывается не по площади квартиры, а по числу проживающих. Для не начисления платы за услугу вывоза ТКО нужно документально подтвердить, что в квартире не только никто не зарегистрирован, но и никто не проживает.

Плата за текущее содержание, текущий и капитальный ремонты начисляется собственнику квартиры и должна быть внесена. Независимо, есть в квартире зарегистрированные или нет.

вопросы

Если не получается оплатить ЖКУ в Личном кабинете картой банка, что делать?

В такой ситуации нужно искать причину не в некорректной работе Личного кабинета, а обратиться в банк, выпустивший принадлежащую пользователю карту. Расплатиться картой за ЖКУ можно при выполнении ряда условий. Карта должна быть активна, то есть срок ее действия не истек. На ней должна быть достаточная сумма. Должна быть подключена услуга списания по реквизитам. И необходимо правильно ввести все цифровые данные. Если все эти требования выполнены, но оплата не проходит, следует обратиться в банк.